Латвийская гоночная команда HGK Racing Team представила дрифтовый вариант модели Toyota GR Supra. Сообщается, что работы над модификацией велись на протяжении последних 12 месяцев.
Toyota Supra Mk5 от HKG получила необычный зелено-желтый кузов, панели которого изготовлены из карбона и кевлара. Подобный микс материалов обеспечил конструкции достаточную легкость и прочность.
От обычной версии модели дрифтовый спорткар легко отличить по уникальному оформлению передней и задней части, а также по расширенным колесным аркам и более приметным боковым «юбкам». Интересно, что стандартные стекла машины были замены на более легкие аналоги из лексана.
Что касается техники, то специалисты HKG отказались от стандартной 3,0-литровой «турбошестерки» BMW, заменив ее на легендарный тойотовский двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами.
Данный агрегат также получил целый ряд апгрейдов и теперь выдает впечатляющие 1 000 л.с. Работает он в связке с секвентальной коробкой передач Samsonas с двумя сцеплениями, передающей тягу на заднюю ось. Динамические характеристики модификации неизвестны.
Кроме того, дрифтовая Супра получила уникальную подвеску, новую рулевую колонку и более производительными тормозами от Wilwood. Стоимость перечисленных доработок не уточняется.
Читайте также: Вот это выворот: старенький Mercedes-Benz 190E переделали для дрифта