Фото: Francois Nel / Getty Images / Red Bull Content Pool
Pirelli считает одной из вероятных причин взрыва покрышек на автомобилях Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла во время Гран При Азербайджана пониженное давление в шинах, как сообщает RacingNews365 со ссылкой на итальянскую La Gazzetta dello Sport.
Стролл и Ферстаппен по ходу гонки попали в жёсткие аварии по одной и той же причине – внезапный взрыв задней левой шины на старт-финишной прямой трассы в Баку, где максимальная скорость достигает 330 км/ч.
В Pirelli дали предварительное объяснение проколов у Стролла и Ферстаппена
Согласно первоначальной версии Pirelli, причиной обеих аварий стали находившиеся на трассе обломки. Однако новая версия перекладывает вину за инциденты на команды – Red Bull Racing и Aston Martin, во время гонки намеренно установившие пониженное давление в шинах с целью увеличить механическое сцепление с дорогой. Благодаря этому у гонщиков появилось бы больше «держака» в обмен на сокращение срока службы резины. При этом в пятницу вечером Pirelli подняла рекомендованное давление в задних шинах с 19 до 20 psi, отреагировав на повышенный износ по ходу тренировок.
Пресс-служба Aston Martin в ответ на запрос RacingNews365 отвергла версию о пониженном давлении в шинах. В Red Bull пока не комментировали ситуацию.