Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6

Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6

Компания Geely создала суббренд Galaxy для новейших электромобилей и подзаряжаемых гибридов в ценовом диапазоне 150—300 тысяч юаней (22—44 тысячи долларов). Первой моделью новой гаммы в начале этого года стал кроссовер Geely Galaxy L7, а теперь подоспел второй автомобиль — среднеразмерный седан Galaxy L6. И если «семерка» по шасси и кузову унифицирована с бензиновым паркетником Geely Boyue/Atlas второго поколения, то «шестерка» оказалась действительно новой.

Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6

По размерам Geely Galaxy L6 попадает в одну лигу с существующим седаном Geely Emgrand L. Тот создан еще на собственной китайской тележке FE, разработанной до поглощения компании Volvo, а вот в основе новой модели лежит шведская электрифицированная платформе E-CMA (Compact Modular Architecture). Колесная база — 2752 мм, сзади — независимая подвеска, на выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Кузов Galaxy L6 создан с нуля и не унифицирован с другими моделями, а дизайн решен в едином стиле с кроссовером L7. Длина седана — 4782 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1489 мм. Интерьер сделан по типовым лекалам — с приборным экраном (10,25 дюйма) и планшетом медиасистемы (13,2 дюйма) вместо центральной консоли. Предусмотрено место для проекционного дисплея, но пока его нет.

Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6

Из необычных решений — внутренние рукоятки отпирания дверей, встроенные в подлокотники (их нужно тянуть вверх), и панорамная крыша, состоящая из двух продольных секций. Управление трансмиссией возложено на правый подрулевой рычажок, есть ароматизатор воздуха и контурная подсветка на 256 цветов. Заявлено, что Galaxy L6 имеет особо мягкий и комфортный задний диван.

Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6

Седан оснащен такой же гибридной системой NordThor Hybrid 8848, что и родственный кроссовер. Она включает бензиновую турбочетверку 1.5 (163 л.с., 255 Нм) с высокой термической эффективностью 44,26%, два электромотора и трехступенчатую трансмиссию DHT Pro. Основной тяговый электродвигатель выдает 146 л.с. и 338 Нм, параметры второго мотора не названы, но он в основном работает в роли генератора, и лишь при необходимости дает тягу на передние колеса.

Силовая установка может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме. При этом Geely заявляет очень немалую пиковую отдачу: аж 390 л.с. и 535 Нм с трех двигателей. Информации и о тяговом аккумуляторе пока нет, но его емкость точно не будет номинальной, ведь у Galaxy L6 предусмотрен режим движения на чистой электротяге.

Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6Представлен мощный гибридный седан Geely Galaxy L6

Гибридный седан выйдет на рынок КНР до конца третьего квартала, ориентировочный диапазон цен — от 150 до 200 тысяч юаней (21—28 тысяч долларов). При этом в гамме останется и Geely Emgrand L, а для его гибридной топ-версии Hi-P даже подготовили легкий рестайлинг. Новая облицовка передка и другая отделка салона преподносятся как спецкомплектация Champion Edition.

Emgrand L Hi-P оснащен гибридной системой предыдущего поколения, хотя она тоже включает турбомотор 1.5, два электродвигателя и трехступенчатую трансмиссию DHT Pro, а пиковая отдача системы — 317 л.с. и 610 Нм. Такой седан уже доступен для заказа в КНР по очень привлекательным ценам: от 15 тысяч до 17 тысяч долларов.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*