Новые BMW M3 (G80) и M4 (G82) только начинают появляться у дилеров, а в ателье Manhart уже представили доработанные варианты данных моделей. Модифицированные седан и купе получили названия «MH3 600» и «MH4 600» соответственно.
Погостив в немецком ателье, оба автомобиля обзавелись карбоновым обвесом, состоящим из переднего сплиттера, капота, боковых закрылок, спойлера на корме и заднего диффузора. Плюс доработанные машины можно распознать по особой окраске кузова с золотистыми полосками.
Ко всему прочему, BMW M3 и M4 (G82) от Manhart получили заниженную подвеску с пружинами от H&R, а также 21-дюймовые кованые колеса Concave One, которые здесь «обуты» в покрышки размерностью 265/30 и 305/25. Известно, что модификации MH3 600 и MH4 600 укомплектовали фирменным модулем MHtronik Powerbox.
На Competition-вариантах последний позволяет увеличить отдачу 3,0-литровой рядной шестерки с двумя турбинами с исходных 510 л.с. и 650 Нм до 620 сил и 750 Нм крутящего момента. Если же установить его на «обычные» M3 и M4, то их производительность возрастет с 479 до 590 «лошадей». Плюс для тюнингованных машин предлагается кастомная выпускная система с карбоновыми патрубками, причем доступна она сразу в двух вариантах исполнения.
Интересно, что подобная форсировка мотора является лишь «первым этапом», в то время как специалисты ателье работают над «вторым», который позволит вывести производительность новых M3 и M4 на «следующий уровень».
Читайте также: Размер «ноздрей» можно выбрать: тюнеры готовят широкий боди-кит на BMW M4 (G82)