Концептуальный кроссовер BMW Vision iNext двухлетней давности почти превратился в серийный электромобиль. И хотя дизайн того шоу-кара в свое время вызвал смешанные отзывы, новый паркетник с коротким индексом iX перенял множество аналогичных решений в дизайне. Включая большую заглушку, имитирующую фирменные ноздри решетки радиатора, узкие блоки светодиодной оптики, характерную форму бокового остекления и обвес с акцентами синего цвета, которые, по задумке, должны помогать отличать новые i-модели от традиционных BMW.
За необычной внешностью скрывается электромобиль, разработанный на новой платформе, которую создавали специально для батарейных машин: на этот раз инженеры не стали адаптировать уже существующую модель под электротягу, как это было с кроссовером iX3. Кстати, новый BMW iX с двухмоторной электросистемой пятого поколения (ее пиковая отдача превышает 500 л.с.) стал первым полноприводным электрокроссовером BMW, ведь у того же iX3 единственный электромотор установлен на задней оси. Заряда тяговой батареи емкостью 100 кВт·ч должно хватить на 600 км пробега по циклу WLTP, при этом за 40 минут ее можно перезарядить от «быстрого» терминала на 70%, а за десять минут запас хода можно увеличить на 120 км.
Использование новой электроплатформы позволило обеспечить прибавку пространства в салоне, так что пассажиры будут чувствовать себя более вольготно, чем в BMW X5. Особый упор в компании делают на дорогие материалы отделки интерьера, панорамную крышу с большой площадью остекления и продвинутую медиасистему следующего поколения: разработчики отказались от установки двух раздельных экранов виртуальной панели приборов и мультимедийки, так что на серийном электромобиле они будут визуально объединены в широкий блок. Помимо общей архитектуры передней панели, от концепт-кара Vision iNext новому кроссоверу досталось шестиугольное рулевое колесо.