Citroen откажется от выпуска минивэнов

Citroen откажется от выпуска минивэнов0

Citroen откажется от выпуска минивэнов1

Citroen откажется от выпуска минивэнов2

Citroen откажется от выпуска минивэнов3Citroen откажется от выпуска минивэнов4

Citroen откажется от выпуска минивэнов5Citroen откажется от выпуска минивэнов6

Почти 30-летняя эпоха минивэнов Citroen официально завершается. В июле 2022 года французская компания прекращает производство модели Grand C4 Space Tourer, которые собираются на автозаводе в Испании. Прием заказов на минивэны прекращен. Компания объяснила снятие модели с производства "изменившимися ожиданиями клиентов".

Тем, кто нуждается в семейных автомобилях, французский производитель рекомендует обратить внимание на новые C5 Aircross или C5X, а также на более крупный электромобиль e‑SpaceTourer. Модель Citroen C5X появилась в апреле прошлого года. Она сочетает положительные качеств седана, универсала и кроссовера. Во Франции сейчас машина стоит минимум 32 тысячи 900 евро.

История минивэнов у Citroen началась с 1994 года. Первым минивэном стала семиместная Evasion. Эта модель имела братьев-близнецов близнецов под марками Peugeot, Fiat и Lancia. Затем вырубленный Citroen Evasion, который выпустили 120 тысяч, сменил более крупный Citroen C8. И эта машина снискала успех: было продано 150 тысяч минивэнов. Революционной и самой продаваемой стала Xsara Picasso, которая появилась в 1999 году. До 2012 года этих минивэнов было произведено более 1 миллиона 760 тысяч машин.

В 2006 году на рынке был представлен Citroen C4 Picasso. Его купили 891 тысяча автовладельцев. Спустя 7 лет после начала производства модель переименовали в Citroen C4 SpaceTourer с короткой и длинной базой. Укороченную пятиместную версию сняли с конвейера еще два года назад.

С 2009 по 2019 годы было продано 658 тысяч микровэнов Citroen C3 Picasso, который заменил паркетник C3 Aircross. Продажи семейства Picasso в Европе в 2017 году упали ниже 100 тысяч машин, в 2021 году удалось реализовать всего 17 тысяч автомобилей. Из России семейство C4 SpaceTourer ушло еще в 2019 году, хотя до сих пор на российских дорогах эти минивэны выглядят свежо и актуально, выделяясь из общего потока.

Всего Citroen продал почти 4,5 миллиона вэнов по всему миру. Самым успешным годом стал 2007-й: компания продала за год 330 тысяч экземпляров Xsara Picasso и С4 Picasso. Но времена меняются. У Citroen в этом сегменте останутся теперь только пассажирские версии коммерческих моделей — "каблучки" Berlingo и микроавтобусы SpaceTourer. На испанском заводе Stellantis в Виго продолжат собирать паркетники Peugeot 2008 и все широкое семейство "каблучков" под марками Citroen, Peugeot, Opel, Vauxhall и Toyota.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*