Выручка производителя бурбона Jim Beam от продаж в России за 2022 год выросла почти в четыре раза по сравнению с предыдущим годом, узнал RTVI. Для компании, которая летом 2022 года, объявила об уходе с российского рынка, это рекорд за последние 5 лет. Производитель вермута Cinzano также за 2022 год удвоил прибыль в России.
Чистая прибыль компании “Денвью лимитед”, которая продает в России бурбон Jim Beam, за 2022 год выросла почти в четыре раза — с 69 млн рублей до 269 млн рублей, следует из данных “Спарка”.
Компания продолжает нанимать сотрудников, несмотря на то, что в июле 2022 года объявила об уходе из России. Сейчас на hh активны две вакансии: специалист по торговому маркетингу и менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Заявления компании “Кампари Рус”, которая производит вермуты Cinzano, были более осторожными. В марте 2022 года она сообщила, что ограничит бизнес в России. После этого она нарастила чистую прибыль вдвое — с 209 млн рублей до 508 млн рублей. По данным на декабрь 2022-го, в компании продолжало работать 113 человек.
Среди компаний, которые заявили об уходе из России, есть и те, кто ушел в убыток. Так владелец бренда водки Finland — “Браун-Форман Рус” — в 2021 году показал убыток в 24 млн рублей, годом позднее — уже в 691 млн рублей.
Для “Моет Хенесси Дистрибьюшн Рус”, который в 2021 году показал чистую прибыль в 722 млн рублей, 2022 год оказался убыточным (-213 млн рублей). Поставщик виски Bells и White Horse “Диаджео Брендз Дистрибьюторз” тоже ушел в минус: в 2021 году была прибыль 325 млн рублей, в 2022 году — убыток в 122 млн рублей.
Ранее издание The Wall Street Journal сообщило, что производитель алкоголя Bacardi, объявивший о приостановке экспорта в Россию после начала военных действий на Украине, продолжает поставлять в Россию товары. Чистая прибыль компании выросла более чем в три раза — до 4,7 млрд руб