Производителям органических товаров теперь придется доказать экологическую чистоту своих продуктов, если они хотят остаться на полках российских магазинов. Им дали около года на прохождение всех необходимых процедур, в противном случае придется убирать слова «зеленый», «эко» и «био» с товаров.
Фото: PxHere
Вскоре производителям органических товаров нужно будет доказывать их экологичность, чтобы остаться на российском рынке. Из-за этого бренды со словом «зеленый» в названии могут частично исчезнуть с полок магазинов, сообщают Известия.
Такие меры должны обезопасить потребителей, так как риск обмана будет значительно ниже. Теперь слова «зеленый», «эко» и «био» на своих товарах смогут размещать только доказавшие экологическую чистоту своих продуктов производители. Правда, слово «зеленый» по-прежнему будут указывать на зеленой по цвету сельскохозяйственной продукции.
Впрочем, утилизировать продукцию пока нет необходимости. Производителям дали примерно год для прохождения всех необходимых процедур, чтобы сохранить свои названия.
Ранее Neva.Today сообщала, что в горячее питание школьников младших классов предложили ввести молоко. С такой идеей выступила вице-премьер Виктория Абрамченко. Чиновница считает, что так можно будет решить две проблемы: сделать рацион более полезным и разобраться с вопросом переизбытка товара.
Источник: neva.today