Эксперты прогнозируют, что летом Puma может вернуться в Россию, но не все так радужно – компания может провести распродажу оставшейся продукции, чтобы окончательно уйти с российского рынка.
Фото: Baltphoto/Николай Овсянников
Летом в Москве свои двери могут открыть магазины немецкого бренда Puma в некоторых торговых центрах. Об этом сообщил INFOX.
По информации инсайдеров, представители бренда обсуждают вопрос с ТЦ и говорят о перспективах возобновления работы.
Однако пока непонятно, будет ли бренд продавать вещи под своей вывеской или другой, как это было с Reebok.
По одной из версий, бренд вернется на летнюю распродажу, а потом покинет российский рынок.
В самой Puma уточнили, что пока возобновлять работу не собираются.
Отмечается, что российские бренды постепенное заменяют импортные, однако заменить спортивные бренды пока не получается. Эксперты считают, что возвращение такой компании могло бы послужить хорошим сигналом для остальных.
Источник: neva.today