Кроссоверы сегодня активно развиваются в разных сегментах, в том числе и компактном. Несмотря на то, что в среднем кроссоверы дороже легковушек, такие модели становятся все популярнее.
Именно поэтому бренды уделяют много внимания их обновлению, предлагая разные варианты двигателей и комплектаций. Но такие они сегодня, а какими эти автомобили будут завтра?
В Испании специалисты компании Seat проводят испытания обновленной модели Arona. По сравнению с текущим поколением изменилась решетка радиатора, бамперы, графика фар и задних фонарей. В интерьере особых новшеств не ожидается, скорее всего, добавится несколько ассистентов водителя и обновится информационно-развлекательная система, а полностью цифровая приборная панель уже есть.
Линейка двигателей останется прежней – у кроссовера и без того солидная гамма моторов, в том числе турбированные бензиновые и дизельные варианты, есть даже газовые установки. Но производитель также планирует представить гибридную версию. Презентация пройдет во второй половине 2021 года.
В снегах Швеции тестируют прототип KIA Niro следующего поколения. Видно, что он стал немного длиннее текущей модели. Увеличенная колесная база должна предложить намного больше места для пассажиров.
Дизайн, судя по обилию фальшпанелей, серьезно переработают. Фирменную решетку радиатора заменят на так называемый "акулий нос" с небольшими фарами по бокам. Задние фонари получили форму бумеранга.
Об интерьере известно немного, а обилие датчиков на тестовом авто говорит об испытаниях систем автопилота. В новом поколении Niro представят с гибридными силовыми установками, а также в полностью электрическом варианте.
Привод будет как передним, так и полным. Готовую модель обещают показать ближе к концу этого года.
Hyundai работает над своим самым компактным кроссовером длиной всего 3,7 метра. То есть это скорее микро-кроссовер. Имя модели пока скрывают, используя только кодовое обозначение AX1.
Под черным камуфляжем находятся готовые серийные элементы кузова. Известно, что под капотом будет литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но в некоторых комплектациях будет доступен и автомат.
Интересно, что прямо на тестах автомобиль застрял в снегу и так и не смог выбраться без посторонней помощи. Премьера состоится уже совсем скоро. Выводы можно сделать следующие: конкуренция в этом классе высокая, поэтому производители достаточно часто обновляют внешний вид, техническое оснащение и силовые установки.
Практически все бренды испытывают гибридные версии, а кто-то уже сделал шаг навстречу электричеству. Самое главное, чтобы цена таких моделей тоже осталась в "компактных" размерах.