В Государственную Думу России внесли проект закона, запрещающего использование в рекламе алфавитов, не имеющих отношения к кириллице. Документ был размещен в электронной базе законопроектов.
«Проектом федерального закона… предлагается внести изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» с целью установления запрета на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию», – уточнили в пояснительной записке к документу.
В ней также уточняется, что проблема очищение литературного русского языка от заимствований часто обсуждается на различных уровнях власти. Принятие законопроекта, в свою очередь, защитит кириллицу в рекламной среде.
Ранее Gazeta.spb сообщала, что в 10 крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга по-прежнему работают магазины 147 зарубежных ретейлеров из 24 стран.