Новый smart #1 Brabus: первый полноприводный

Новый smart #1 Brabus: первый полноприводный

Сотрудничество компаний smart и Brabus началось еще двадцать лет назад. Если серийными «заряженными» Мерседесами занимается подразделение AMG, то автомобили марки smart изначально были отданы на откуп независимой компании Brabus, причем речь не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке серийных модификаций. Специально для этого было создано подразделение smart-Brabus GmbH, а первый совместный автомобиль появился в 2002 году.

Новый smart #1 Brabus: первый полноприводный

Brabus smart City Coupe 2002 года

Сейчас smart переехал в Китай, и производством машин нового поколения занимается холдинг Geely, которому принадлежит 50% бывшей немецкой компании. Но сотрудничество с ателье Brabus сохранилось! И вслед за базовым электрокроссовером smart #1 в КНР представлена его мощная версия — серийный smart #1 Brabus, щедро украшенный логотипами и именниками немецкого тюнинг-бренда.

Новый smart #1 Brabus: первый полноприводный

От стандартной модели такой паркетник отличается более агрессивным обвесом. У него дополнительные псевдопрорези между фар, измененные бамперы, крупный спойлер на корме, другие накладки на дверях и многочисленные красные вставки по периметру. Колеса тоже оригинальные, диаметром 19 дюймов. В салоне — красные ремни безопасности, обивка сидений микрофиброй, металлические накладки на педалях и другой характерный декор.

Куда важнее, что smart #1 Brabus стал первой полноприводной моделью в истории марки. Ведь в его основе лежит электрическая модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) холдинга Geely, которая допускает двухмоторную конфигурацию. На задней оси сохранен стандартный для модели электродвигатель мощностью 272 л.с., а спереди установлен дополнительный мотор на 156 л.с. Суммарная мощность системы — 428 «лощадей»!

Новый smart #1 Brabus: первый полноприводныйНовый smart #1 Brabus: первый полноприводный

Правда, и масса у такого Смарта внушительная: 1900 кг вместо 1770—1800 кг у базовой модели. Данных о тяговой батарее пока нет; базовый smart #1 оснащается аккумулятором емкостью 66 кВт∙ч. Зато уже объявлено, что в самом агрессивном ездовом режиме под названием «Brabus» такой паркетник сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

Новый smart #1 Brabus: первый полноприводныйНовый smart #1 Brabus: первый полноприводный

Как и в случае с базовой моделью, сначала smart #1 Brabus выйдет на рынок КНР: здесь продажи начнутся осенью. Позже машины станут поставлять в другие страны.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*