Под названием Changan CS75 Plus скрывается второе поколение кроссовера CS75, которое появилось еще в 2019 году. Первая модернизация прошла полтора года назад и была довольно масштабной: изменилась внешность, появился новый салон, доработана техника. Но сейчас Changan CS75 Plus опять подвергли рестайлингу, хотя и гораздо более скромному.
Слева направо: версии 2019, 2021 и 2023 годов
Кузовное «железо», фары и задние фонари на этот раз трогать не стали, зато новый передний бампер с безрамочной решеткой радиатора сделал «семьдесят пятый» похожим на машины более престижной гаммы Uni. Причем альтернативный спорт-дизайн теперь не предусмотрен: все версии имеют одинаковое «лицо».
В заднем бампере установлен новый псевдодиффузор, изменены колеса. С новым оперением длина машины выросла на 10 мм — до 4710 мм. А в салоне изменений нет. Разве что появились новые варианты отделки. Передняя панель с двумя экранами по 12,3 дюйма прежняя.
Как и раньше, на выбор есть два бензиновых турбомотора — объемом 1,5 л (188 л.с., 300 Нм) и 2,0 л (232 л.с., 390 Нм). Оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и только передним приводом. Но в обновленной гамме впервые появится подзаряжаемый гибрид с такой же силовой установкой iDD, как у кроссовера Changan Uni-K.
Changan CS75 iDD
Она включает дефорсированный турбомотор 1.5 (170 л.с., 255 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен тяговый электродвигатель (150 л.с., 330 Нм). Совокупная мощность системы — «более 300 сил», но привод все равно только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч. Такой кроссовер сможет передвигаться в чисто электрическом режиме. Все характеристики будут объявлены позже, ведь в продаже гибриды появятся только летом.
Changan CS75 iDD
А рестайлинговые кроссоверы с бензиновыми моторами в Китае уже можно купить по цене от 18 тысяч до 22 тысяч долларов. Причем в местной гамме остались и обе дореформенные версии 2021 и 2019 годов! Они стоят немного дешевле — от 17 тысяч долларов. Для нас же важно, что в этом году Changan CS75 Plus все-таки доберется до российского рынка, сменив в гамме кроссовер первого поколения. Компания Changan обещала начать продажи новой модели еще в 2020 году, но постоянно переносила сроки. Хотя и сейчас не ясно, какая из версий в итоге появится у российских дилеров.