На привлечение туристов в Петербург власти отдали почти 40 млн столичным пиарщикам

Власти Петербурга заплатят почти 40 млн рублей за раскрутку брэнда Петербурга в туристическом павильоне в Москве. Деньги пойду на счет столичных пиарщиков.

На привлечение туристов в Петербург власти отдали почти 40 млн столичным пиарщикам

Фото: Baltphoto / Павел Долганов

Напомним, что 20 ноября на сайте ЕИС Закупки был размещен лот от ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Учреждение искало компанию, которая представит Петербург в наиболее выгодном свете на туристическом рынке Москвы. За продвижение туристского потенциала Северной столицы бюро было готово заплатить 39 889 900 рублей.

Конкурс победило московское ООО «Атомэкспо», сумма контракта не изменилась. По данным электронной площадки СБИС, ранее организация уже выигрывала подобные тендеры: проводила информационные туры, Всероссийский форум по развитию патриотического туризма. Но в основном компания работает в Москве. Руководит «Атомэкспо» с 2012 года Александр Федотенков.

«Атомэкспо» до 30 июня 2024 года организует в павильоне в районе Якиманки экспозицию, посвященную Петербургу. Она должна сформировать положительный имидж города и привлечь туристов. Посетителям также будут раздавать памятные брендированные сувениры: ручки, значки, бирки для багажа, держатели для смартфона.

ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» работает при участии комитета по развитию туризма, который курирует вице-губернатор Борис Пиотровский.

Ранее Neva.Today сообщала, что туристический бренд Петербурга разрекламируют в Москве за 39 млн рублей.

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*