Из внедорожника Nissan Terra сделан новый Dongfeng Paladin

Из внедорожника Nissan Terra сделан новый Dongfeng Paladin

Nissan Terra — это пассажирский внедорожник на базе рамного пикапа Nissan Navara. С 2018 года такие машины выпускают в Китае и Таиланде, а на рынке Ближнего Востока такие вездеходы называются Nissan X-Terra, и именно оттуда их привозят в Россию по каналам альтернативного импорта. Но сейчас не об этом. В Китае дебютировал внедорожник Dongfeng Paladin — именно так теперь называется новая версия Терры для местного рынка.

Из внедорожника Nissan Terra сделан новый Dongfeng Paladin

Это не пиратство: Dongfeng с самого начала задействован в этом проекте. Ведь производство Терры ведется на совместном предприятии Zhengzhou Nissan, половина которого принадлежит концерну Dongfeng. Но если Terra — это полностью ниссановская разработка, то Dongfeng Paladin доработан и переделан китайским партнером на свое усмотрение. Ранее примерно так же из пикапа Nissan Navara был сделан Dongfeng DF6 (он же Rich 6).

Из внедорожника Nissan Terra сделан новый Dongfeng Paladin

Название Paladin китайцам хорошо знакомо: с 2003 по 2013 год то же СП Zhengzhou Nissan выпускало рамные внедорожники Nissan Paladin (адаптированный Nissan Xterra первого поколения), которые разошлись большим тиражом и оставили хорошую память. Ее-то новый Dongfeng Paladin и станет эксплуатировать. А чтобы новый внедорожник прямо ассоциировался еще и с донорской моделью Nissan Terra, внешность осталась почти нетронутой. Изменены только логотипы (упоминаний Ниссана больше нет) и решетка радиатора.

Но других изменений немало. Главное — новый силовой агрегат. Вместо атмосферника Nissan QR25 (2,5 л, 193 л.с., 245 Нм) и семиступенчатого «автомата» Jatco установлены лицензионный двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 (228 л.с., 360 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Механическая коробка передач, в отличие от Ниссана, Паладину не положена. Но ходовая часть и полноприводная трансмиссия сохранены: Paladin имеет переднюю двухрычажку, неразрезной задний мост и классический part-time с жестким подключением передней оси. Паспортный дорожный просвет — 215 мм, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.

Кроме того, для Паладина разработан новый салон. Нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей, 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль — всего этого у Ниссана не было. Правда, новые приборы не полностью виртуальные: цветной дисплей сочетается с боковыми шкалами. Из оснащения есть камеры кругового обзора, люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников, но почему-то нет третьего ряда сидений, хотя у Ниссана он был.

Из внедорожника Nissan Terra сделан новый Dongfeng PaladinИз внедорожника Nissan Terra сделан новый Dongfeng Paladin

Интересно, что радикального снижения цены смена марки не принесла. И Nissan Terra, и Dongfeng Paladin сейчас в Китае стоят от 170 тысяч юаней (23400 долларов), хотя базовая Terra имеет «механику», а Paladin идет с «автоматом». В Китае продажи новой модели начнутся в ближайшее время. Об экспортных перспективах пока ничего не сказано, но Paladin под китайской маркой вполне может появиться и в России, как это сделал пикап Dongfeng DF6 на базе Навары.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*