Фото: Aston Martin
Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов удивлен PR-подходу команды Aston Martin, ранее известной как Racing Point.
«Странный момент. Я не понимаю, с кем они пытаются себя отождествить. То команда выкладывает в соцсетях редкие фотографии машин Aston Martin 50-х годов в Формуле 1. А потом они вдруг публикуют фотографию с поздравлением Такумы Сато с днем рождения, причем фотографию в зеленых тонах! – сказал Попов в видео на своем Youtube-канале. – Мы, конечно, тоже поздравляем Такуму. Но почему они выкладывают его фотографию? Потому что он выступал в Jordan, с которой и началась эта цепочка Midland-Spyker-Force India-Racing Point. Но если они ассоциирует себя с этой командой, то при чем здесь Aston Martin? Нельзя и так, и так.
Happy Birthday @TakumaSatoRacer! 🥳
We hope that smile is still just as big today. 😁 #IAMF1 pic.twitter.com/SRmDn5OiJK
— Aston Martin Cognizant F1 Team (@AstonMartinF1) January 28, 2021
Вот Mercedes никогда не приписывают себе добытый за год до их прихода Россом Брауном и Дженсоном Баттоном титул, при том что база осталась та же и в команде остались работать те же люди. Renault пошла в обратном направлении: они приписывают себе достижения той исторический команды Renault из Франции, которая не имеет отношения к Энстоуну, но зато они не говорят «Михаэль Шумахер выиграл за нас в Benetton в 1994-м и 1995-м». Хотя это же люди. Они понимают, что они заводская марка Renault и лучше с теми, точно так же, как и Mercedes.
Aston Martin DBR4.
First raced in 1959, this was one of our last Formula 1 cars – until now.#AstonMartinF1 pic.twitter.com/K0q4Etv3yh
— Aston Martin (@astonmartin) January 28, 2021
Логично, когда Aston Martin ассоциирует с машинами настоящей Aston Martin 50-х. Но когда они вдруг берут фотографию Сато из Jordan и перекрашивают из желтого в зеленый цвет… я это не не понимаю. Посмотрим, какой пиар у них будет дальше и на чем он будет построен».