Можно ли менять масло в иномарках на наше

Можно ли менять масло в иномарках на наше0

Можно ли менять масло в иномарках на наше1

Можно ли менять масло в иномарках на наше2

Можно ли менять масло в иномарках на наше3Можно ли менять масло в иномарках на наше4

Можно ли менять масло в иномарках на наше5Можно ли менять масло в иномарках на наше6

Уход с нашего рынка очередного европейского бренда уже не воспринимается как невосполнимая потеря. Даже в такой технологичной сфере как автомобильные комплектующие уже постепенно находятся аналоги.

Но все это требует времени. А если плановое ТО уже на подходе? Чем заменить то же фирменное моторное масло? Давайте разберемся, могут ли масла отечественных производителей полностью заменить импортные, и что надо учитывать при таком переходе?

Современное моторное масло не только защищает детали двигателя от трения, но и предупреждает коррозию, охлаждает и удаляет продукты сгорания топливной смеси – нагар и сажу. Все это требует сложных химических компонентов в составе, и здесь, вопреки опасениям пессимистов, у нас не все так плохо.

"Масла состоят из маслобазы и пакета присадок. Маслобазу Россия всегда производила свою и даже импортировала, то есть импортные масла производились зачастую на отечественной, нашей российской маслобазе", – поясняет технический консультант Денис Кораблев.

Значительная часть присадок шла из Европы, но и тут постепенно выстраиваются новые логистические цепочки, а главное – налаживается импортозамещение. Отечественный нефтепром расширяет ассортимент компонентов, и полная независимость в этом вопросе – лишь дело времени.

В общем, заменять импортные моторные масла отечественными аналогами можно смело. Если покупать продукцию известных брендов – в качестве не потеряете.

К счастью, и отечественные, и импортные масла производятся по единым международным классификациям – API и SAE – и все обозначения будут идентичны.

"При подборе нового масла для вашего автомобиля стоит еще раз взглянуть в инструкцию. В разделе "Технические жидкости и масла" будет указано, какой уровень свойств, какие вязкости применимы для данного двигателя", – дает практические советы Денис Кораблев.

Кроме того, большинство отечественных масел имеют так называемые допуски производителя, то есть они одобрены концернами Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz, Ford и другими для применения в своих двигателях. А еще не стоит искать по складам остатки иностранных масел и закупать по десять канистр впрок. Меняется оно в лучшем случае раз в полгода, а значит вы вряд ли успеете использовать весь запас до истечения срока годности.

А лить хоть и фирменную, но просрочку – не самое умное решение. Гораздо безопаснее и проще в этом случае поддержать отечественного производителя.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*