Сейчас у нас на каждом шагу мелькают логотипы различных брендов, как всемирно известных, так и популярных только в нашей стране. Некоторые нерадивые маркетологи делают в этих логотипах незначительные изменения и выдают их за новые. Так они приковывают внимание покупателей и вводят их в заблуждение. Пользователи сети не могут пройти мимо «гениальной» работы маркетологов и делятся примерами забавной подмены брендов и использования известных персонажей.
«Выглядит немного странно, вам так не кажется?»
«Такое качество можно найти только во Вьетнаме»
«Пикамер!»
«Киа аэрподс?»
«Жизнь немного потрепала Капитана Америку»
«Заплатил за это 10$ и только потом понял, что тут не так. Зато на них есть моё имя»
«Найдено в Румынии»
«На днях видел такой рюкзак»
«Вкуснейшая курочка»
«Я почти купил их»
«Есть перерыв, есть…»
«Гений рекламы»
«Для самых медлительных»
«Мои родители подумали, что это настоящая кока-кола»
«Кто-то перепутал буквы?»
«Вот так СЮРПРИЗ!»
«Никто даже не заметил»
«Это же Чуно!»
«Нашёл это в местном секонд-хенде»
«Гугл расширил ассортимент»
«А какой соцсетью или мессенджером пахнешь ты?»
Источник