Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.
Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
Органические бумеранги.
Любителям «Во все тяжкие» скидка!
«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить.
Скидка на носы для снеговиков.
Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.
Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?
Отличная юбка, где покупали?
Холодные, как сердце Грампи.
Бессмертный хит обрел вкус!
Подцепи меня, у меня никого нет.
С этой ценой что-то не так.
Драконий фрукт.
Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!
Мясные супергерои!
Что, неужели тот самый неземной вкус?
iPad времен королевы Виктории.
Источник