Гостиничный бизнес все время развивается. Владельцы отелей готовы сделать все возможное, чтобы к ним прибыло как можно больше посетителей, которые непременно должны остаться довольны обслуживанием. Между тем, у людей возникает ощущение неловкости от того, что будь-то бы они оказались в будущем. Всему виной новые технологии и услуги, которые заслуживают уровня «6 звезд». Вы бы хотели побывать в таких отелях?
Полкой можно пользоваться не только снаружи, но и внутри душевой кабины
Чтобы включить свет в номере, необходимо воспользоваться картой
Как вам водная горка с крытым бассейном под открытым небом?
Дрова для камина выложены в форме яйца
Это такая туалетная бумага
Для чего этот указатель на потолке? Наверное, чтобы отправиться из отеля Джедде в Мекку
Эта карточка не пластиковая, а деревянная
Лифт с функцией самоочистки кнопок
Время на часах видно с любого ракурса
Для детей тоже предусмотрен глазок пониже
Какой забавный слоник из полотенца!
Это рецепшн в гостинице Финляндии
Здесь принято разделять отходы
Таким полотенцем необходимо пользоваться, когда снимаешь макияж
Мини-кроватка для телефона, чтобы его удобно было заряжать
Возле зеркала есть кнопка, с помощью которой включается телевизор
Источник