«Зенит» и «Пятёрочка» продлили сотрудничество по схеме 1+1

Петербургский клуб «Зенит» и торговая сеть «Пятёрочка» пролонгировали партнерское соглашение до конца сезона 2023/24. Также в документ включили опцию продления еще на один сезон. Так, сеть продлила официальный статус Регионального партнера футбольного клуба.

«Зенит» и «Пятёрочка» продлили сотрудничество по схеме 1+1

Фото: пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

Стороны планируют продолжить работу с аудиторией для продвижения ценностей здорового образа жизни и правильного питания. Кроме того, в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» торговая сеть закупит 3 тыс. футбольных мячей для детей из многодетных и малообеспеченных семей. Часть из них будут подписаны игроками Зенита.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов отметил, что он доволен сотрудничеством с петербургским клубом. По его словам, стороны провели множество мероприятий, например, автограф-сессию Ивана Сергеева на открытии 20-тысячного магазина в Петербурге. Он выразил надежду, что петербургский клуб завоюет шестой титул подряд.

Курбатов обратил внимание, что в следующем году «Зенит» празднует 40-летний юбилей с момента завоевания первого чемпионского титула, а торговая сеть — 25-летний юбилей с момента создания. Он объявил, что стороны намерены организовать много мероприятий, которые предоставят болельщикам и покупателям больше возможностей.

Председатель Правления ФК «Зенит» Александр Медведев рассказал, что цель сотрудничества заключается в увеличении клиентской и фанатской базы клуба и торговой сети. Кроме того, он выразил надежду, что сотрудничество будет продлено.

Напомним, что в первый год сотрудничества «Пятёрочка» и «Зенит» провели ряд совместных маркетинговых мероприятий. Например, помимо конкурсов и розыгрышей в соцсетях, была размещена реклама на LED-бортах и фасциях в чаше «Газпром Арены».

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*