Компания ввела клиентов в заблуждение.
В Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти признали "Яндекс-Такси" участником обмана погибших пассажиров. Такое решение принято еще 29 ноября. Инстанция установила, что компания предоставила клиентам ложные сведения о перевозчике.
Поводом для рассмотрения дела стала автомобильная авария, которая произошла 23 июля. Тогда около 4 часов утра на пересечении набережной Обводного канала и Старо-Петергофского проспекта столкнулись два транспортных средства. Участниками ДТП стали "Шкода" от "Яндекс-Такси" и тягач. В первой машине погибли два человека. Они находились на пассажирских сиденьях. Еще одного пассажира госпитализировали в тяжелом состоянии. По результатам проверки оказалось, что иномарка не имела разрешение на деятельность по перевозке людей. Еще в день трагедии в пресс-службе компании пояснили, что водитель передал управление другому человеку. Эти действия там расценили как грубое нарушение правил.
В Роспотребнадзоре заключили, что компания-перевозчик ввела пассажиров в заблуждение. На компанию наложили административный штраф на 101 тысячу рублей. "Яндекс-Такси" оспорило постановление через арбитраж. Однако суд все же не встал на сторону перевозчика. В "Яндекс-Такси" считали, что ответственность должна ложиться на непосредственного перевозчика – фирму "Эвалайн". Их реквизиты и были предоставлены клиентам. В суде заметили, что именно агрегатор по поиску такси принял заказ от клиента и сообщил ему номер автомобиля.
Ранее Piter.tv писал о том, что такси подрезало "Форд" на Цимбалина. Пассажирка в шоке, водитель госпитализирован.
Фото: Piter.tv