Главный оператор аэропорта Пулково ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» отреагировал на предупреждение ФАС по поводу претензий авиакомпаний «Победа» и прокомментировал ситуацию.
Представители Пулково рассказала Gazeta.SPB, что аэропорт предоставляет услуги перевозчику по заключенному обоюдному договору.
«Официального уведомления об отказе от договора на обслуживание от авиакомпании не поступало. Задействованная инфраструктура проектировалась с расчетом на обслуживание текущего пассажиропотока. Свободные производственные мощности отсутствуют», — подчеркнули в аэропорту.
Кроме того, уточняется, что тарифы оператора аэропорта ниже стоимости обслуживания «Победа Хэндлинг».
Ранее gazeta.spb.ru писала, что по расчетам авиакомпании «Победа», обслуживание самолетов дочерней компанией выходит намного дешевле действующих тарифов оператора. В общей сложности разница составила 40-50%.