Источник фото: предоставлено организаторами
Calltouch Performance Awards учреждена в трех тематиках – авто, медицина и недвижимость. Всего была заявлена 21 номинация.
В Петербурге прошла ежегодная Церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019. Награда учреждена в трех тематиках – авто, медицина и недвижимость. В этом году победителей определяли в 21 номинации. Всего было названо 63 лауреата премии.
Организаторы события и отмечают, что премия этого года была масштабной: лофтовое пространство в “Депо”, коктейльный дресс-код, музыкальное сопровождение от финалистки шоу “СТС зажигает суперзвезду!” Кристины Колес и около 200 гостей.
В номинации “Авторитейл” сразу несколько наград получили MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания ПроКонтекст, которая буквально за час собрала 13 статуэток.
Победителем в категории “Медицина” стало агентство SYNERGY, которое получило сразу 2 статуэтки. Награды и бурю оваций также собрали рекламные агентства ENJ, Sparta, ArrowMedia и СитиВидение Глобал.
В сегменте “Недвижимости” рекорд установило агентство ИА РиалВеб, которое “взяло” сразу 5 статуэток. Чуть меньше лидов по самой низкой стоимости собрали SmartMedia и Mediapronet.