Пенный бизнес: в Петербурге все чаще открывают пивные магазины

Предприниматели Северной столицы стали активнее открывать пивные магазины. Популярность точек продажи пенных напитков объясняют легким запуском подобного бизнеса и востребованностью у покупателей.

Пенный бизнес: в Петербурге все чаще открывают пивные магазины

Фото: pxhere

Как сообщает «ДП», за десять месяцев этого года в розничном сегменте малого бизнеса петербургские предприниматели чаще всего открывали пивные магазины и магазины одежды. На подобные объекты пришлось по 7% всех новых точек. На кофейни и специализированные продуктовые магазины – 6%, киоски с мороженым – 5%, магазины у дома и табачные лавки – 4%, салоны красоты, кафе, мини-гостиницы, автомагазины – по 3%.

Популярность пивных магазинов объясняют тем, что при открытии такого бизнеса, предприниматели получают лицензию как объект общественного питания. Законодательство не позволяет оформить лицензии на торговлю алкоголем и общепит, но продавать пиво можно с одной. Следовательно, днем точки работают как магазины слабоалкогольных напитков, а вечером как рестораны.

Кстати, две трети оборота розничной алкогольной продукции приходится на пиво и пивные напитки – 8 млрд литров в год. На такую популярность влияет потребительский спрос, так как люди чаще тратят деньги на алкоголь во время кризиса, отмечают эксперты.

Ранее Neva.Today сообщала, как получить помощь от государства при открытии своего бизнеса.

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*