В России китайские телевизорами стали лидерами продаж после ухода западных брендов. Эксперт заявил, что это происходит не только в сегменте телевизоров, но и в других категориях — и в крупной бытовой технике, и в мелкой.
Фото: pxhere
Китайские компании стали лидерами в российском сегменте телевизоров в 2023 году. Так, Haier из Поднебесной заняла 11,5% рынка, а корейский Samsung только 5,1%. Год назад доля корейского гиганта составляла 25,3%, сообщает Коммерсантъ.
В тройку лидеров также вошли китайские компании Xiaomi и Hisense. На них приходятся доли в 8,3% и 6,6% соответственно.
Директор по связям с общественностью ассоциации РАТЭК Антон Гуськов, что рынок действительно претерпел изменения в сторону китайских производителей. По его словам, это касается всех сегментов бытовой техники.
Ранее Neva.Today сообщала о том, что осенью этого года на дорогах России появится новый электрокар от китайского бренда Ora, созданный автоконцерном Great Wall.
Источник: neva.today