Эксперт объяснил, почему иностранные магазины возобновляют работу в России

Эксперт объяснил, почему иностранные магазины возобновляют работу в России

Фото: Baltphоto/ Ольга Андросова

Предприниматель в сфере управления ТЦ Максим Левченко рассказал, почему иностранные бренды возвращаются в Россию.

По словам эксперта, уход с российского рынка заставил бренды понести огромные убытки – они исчисляются десятками миллионов долларов. В итоге свои магазины вновь открыла польская компания LPP, среди которых Reserved. Накануне работу также возобновил французский бренд косметики L’Occitane.

Максим Левченко в эфире телеканала «Санкт-Петербург» предположил, что открытие иностранных магазинов должно произойти в августе-сентябре, в зависимости от разных обстоятельств.

«Уже есть первые ласточки. До конца июня мы ожидаем открытие, возвращение на рынок сети McDonald’s», – отметил эксперт.

Напомним, что обновленная сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s уже вовсю готовится к открытию. Копания уже представила новый логотип, который иллюстрирует картошку фри и бургер.

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*