«Черноголовка» планирует занять 50% российского рынка напитков после ухода западных конкурентов

Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» планирует занять половину отечественного рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi. Общий объем рынка в России оценивается в 9 млрд рублей.

«Черноголовка» планирует занять 50% российского рынка напитков после ухода западных конкурентов

фото: pxhere

«Черноголовка» в два раза увеличила свой бизнес в 2022 году. Как рассказала генеральный директор компании Наталия Сахнина в интервью международному агентству Reuters, производитель планирует за два года обеспечить на 30% обеспечить российский рынок своей продукцией, а позже — превысить половину всех поставок безалкогольных напитков.

Сахнина отметила, что «Черноголовка» является лидер среди российских производителей газированных напитков. К концу 2021 года доля компании на рынке составляла всего 8,5%.

Сети быстрого питания Burger King и KFC уже стали заменять западных поставщиков отечественной «Черноголовкой». Компания надеется и дальше расширять свое влияние на российском рынке напитков.

Ранее Neva.Today сообщала о том, что петербургские повара разработали рецепт российской Coca-Cola/

Источник: neva.today


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*