Зарплаты гонщиков Ф1, подкаст Попова, откровения Риккардо и Вольфа

Зарплаты гонщиков Ф1, подкаст Попова, откровения Риккардо и Вольфа

Фото: Mercedes/РИА Новости/McLaren

Предгоночная неделя этапа Формулы 1 в Имоле получилась не слишком богатой на громкие информационные поводы. Но зато вышло несколько больших интервью с довольно откровенными заявлениями. Российский голос Ф1 Алексей Попов в подкасте SMP Racing призвал не сравнивать Мика Шумахера и Никиту Мазепина с третьим новичком сезона-2021 Юки Цунодой, назвал фильм «Сенна» «адом» и посоветовал Себастьяну Феттелю перестать выставлять себя дураком. Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, что навсегда потерял уважение к некоторым своим коллегам, поведал, как было непросто держать под контролем конфликт между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, а также признал, что в 2020-м действительно хотел продать акции команды. А Даниэль Риккардо заявил, что в годы выступлений за Red Bull Racing хотел уничтожить Макса Ферстаппена, а голландец – его. Ещё австралийский гонщик жестко раскритиковал Youtube-канал Формулы 1 и, мягко намекнул, что у Хэмилтона слабый напарник.

Еще на этой неделе сразу два издания, La Gazzeta dello Sport и RaceFans опубликовали рейтинги зарплат гонщиков Ф1 в 2021-м – цифры довольно сильно разнятся. Кому больше верить? Итальянским или британским источникам? Сказать сложно. Официальная информация о зарплатах пилотов всегда находится под грифом «секретно».

В Mercedes неожиданно объявили о кадровых перестановках: Джеймс Эллисон с 1 июля займет новую должность, а новым техническим директором станет Майк Эллиотт. Перестановка довольно неоднозначная. Почему? Отвечает Алексей Попов. В Alpine, между тем, наконец-то назвали причину увольнения Сирила Абитбуля и амбициозно заявили о намерении построить к 2022 году лучшую машину в своей истории.

К новостям других категорий. Крепко досталось от критиков на этой неделе Валентино Росси, но легенда MotoGP нашел, что ответить. А другой многократный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Марк Маркес наконец-то объявил о возвращении в гонки впервые с июля прошлого года. Между тем, российская команда КАМАЗ-мастер анонсировала дебют грузовика с новой кабиной K5.

В разделе статей на этой неделе у нас вышли материалы о десяти самых неожиданных победах Льюиса Хэмилтона и пяти лучших японских гонщиках в истории Формулы 1.



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*