Зачем хитрые водители паркуют автомобиль с «перевернутым» рулем

Зачем хитрые водители паркуют автомобиль с «перевернутым» рулем

Осматривая машины на открытых стоянках или в местах отдыха, нередко можно видеть, что автовладельцы не ставят руль и колеса прямо, а переворачивают «баранку». О том, зачем они это делают и какую пользу приносит столь элементарное действие, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Виктор Васильев

Не секрет, что машина, простоявшая несколько часов под палящим солнцем, превращается в баню на колесах. Особенно сильно нагреваются пластики панелей и руля, ведь делают их из темных материалов. Да и отделка кожей принципиально ситуацию не меняет. Дотронуться до поверхностей часто просто невозможно. Но, конечно же, выход есть.

Надо поставить под лобовое стекло специальную солнцезащитную шторку. А как быть, если ее не оказалось под рукой? Не уезжать же с пикника в самый разгар погожего дня. Вот поэтому опытные граждане поворачивают «баранку» на стоянке на 180 градусов. Так ее верхняя часть остается в тени. Особенно если опустить максимально вниз регулируемую колонку. Уверены, в такой ситуации ни один автовладелец не пожалел, что купил «железного коня» с опцией регулировки «правила» по вылету и углу наклона.

Когда придет время отправляться в дорогу, достаточно держать руль верхним хватом. Он считается неправильным, зато удобен многим. К тому же постепенно остальная часть обода остынет, позволяя ухватиться за него так, как удобно.

Зачем хитрые водители паркуют автомобиль с «перевернутым» рулем

Кстати, нередко приемом пользуются и заводские испытатели прототипов, которые в будущем становятся новыми моделями. Это делается для того, чтобы запутать фотошпионов, стремящихся увидеть любые мелочи в салоне. Например, угадать расположение кнопок на спицах.

Идем дальше. «Обратное» положение позволяет и более эффективно закрепить противоугонную «кочергу» на руле (фото сверху). Если вор проникнет в салон и заведет мотор, то «гаджет» не позволит поставить колеса прямо (они ведь вывернуты), чтобы отъехать со стоянки и уже там ломать замок и снимать блокиратор.

Наконец, еще одно наблюдение. Вывернутая «обувь» хоть немного, но защищает передние крылья от мелких повреждений, когда рядом стоящий автомобиль начинает маневрировать в попытках выехать с парковочного места. Однако надо помнить, что существуют и недостатки. Скажем, если у автомобиля гудроусилитель, то на него при таком положении колес идет повышенная нагрузка. А вот на ресурс ЭУРа переворот руля никакого пагубного влияния не оказывает.

Какими симптомами поломок СТО раскручивают автовладельцев на серьезный, но ненужный ремонт


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*