«Волга», «Ока» и другие: зачем реально российские власти реанимируют советские автобренды

«Волга», «Ока» и другие: зачем реально российские власти реанимируют советские автобренды

Чиновники выступают за развитие отечественного автопрома, уже сейчас рапортуя о необычайных успехах и потрясающих перспективах в ближайшие два года. И более того: напрямую связывают грядущее автоизобилие с возрождением исконно отечественных марок. Однако, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», все эти заявления — пыль в глаза. И нам с вами, и верховной власти. Портал «АвтоВзгляд»

Ведь что происходит на самом деле: сегодня российский авторынок тянет, по сути, один АВТОВАЗ, если говорить о чисто нашем автопроме. УАЗ с его 1% продаж не в счет. Остальную же долю захватили «китайцы» и скромные остатки машин ушедших из России иностранных брендов. И вот на этом фоне вице-премьер Денис Мантуров чуть ли не приказывает реанимировать вслед за «Москвичом» почившие в Бозе марки «Волга» и «Ока» (а там, глядишь, дело дойдет и до «Запорожца»).

Но при этом глава Минпромторга почему-то «забывает» сказать, что даже если его популистская и, откровенно скажем, лжепатриотическая инициатива все-таки реализуется, то под славными именами будут прятаться далеко не славные китайские автомобили. Причем даже те, что в КНР уже завершили или завершают свой жизненный цикл. Ну о каком, скажите, «возрождении» автопрома тут может идти речь?

Любопытно, что в отличие от чиновников, это понимают и реальные игроки рынка: тот же Максим Соколов — глава АВТОВАЗа — уже успел заявить, что ни о какой реинкарнации «Жигулей» и разговоров быть не может. Так что, похоже, у г-на Мантурова для реализации его извращенных фантазий останутся только два партнера — будущий производитель (сильно зависящий от правительства) никому не нужного электромалыша «Атом» и связанный с тем же правительством столь же крепкими узами нынешний владелец бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Наверняка готовый поменять лейбл Hongqi на «Волгу».

А подробнее обо всех эти «ура-патриотических» игрищах на руинах российского автопрома вы узнаете, послушав новый выпуск подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.

Почему любой новый автомобиль кроме LADA Vesta скоро станет недоступной роскошью


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*