Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Всего рассекречена пара десятков новых и обновленных машин, и среди них немало любопытных экземпляров. А самая забавная новинка — электрический микрокар Geometry M2.
С этой машиной компания Geely намерена войти в сегмент, где господствует простой и дешевый Wuling Mini EV, хотя главным конкурентом все же станет такой же лупоглазый Changan Lumin. Трехдверка Geometry M2 длиной 3065 мм имеет колесную базу 2015 мм и четырехместный салон. На выбор есть колеса диаметром 13 или 14 дюймов. Электромотор выдает 41 л.с., емкость литий-железо-фосфатной батареи пока не указана. На рынок микрокар выйдет только в следующем году.
Еще одна сертифицированная модель холдинга Geely — электрический кроссовер Livan RL9, который станет первой серийной моделью нового бренда. Livan RL9 создан на основе серийного паркетника Geely Haoyue длиной 4,8 м: дизайн передней части изменен, но кузов тот же самый. Кроссовер имеет три ряда сидений (шесть или семь мест) и только передний привод с электромотором мощностью 204 л.с. Продажи начнутся уже в конце этого года.
Компактный хэтчбек Jiangnan U2 — это первая модель возрожденной фирмы Jiangnan Automobile, которая принадлежала компании Zotye и выпускала копии древнего Suzuki Alto, но обанкротилась в прошлом году. Подробностей о том, кто и как вернул эту фирму к жизни, пока нет, зато видно, что старая эмблема сохранена. Пятидверный хэтчбек Jiangnan U2 длиной 3840 мм имеет колесную базу 2521 мм, а электромотор развивает 109 л.с. Тяговый аккумулятор тоже литий-железо-фосфатный. Срок начала продаж пока неизвестен.
Седан Feifan F7 станет второй моделью компании Rising Auto, которая входит в концерн SAIC. Ожидается, что в плане техники пятиметровый электромобиль будет полностью унифицирован с уже серийным паркетником Feifan R7, а главным отличием станет более низкий четырехдверный кузов. Пока сертифицирована только базовая заднеприводная версия с 340-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 90 кВт∙ч, но будет и полноприводный вариант. Премьера седана состоится до конца года.
Кроссовер Leading Ideal L8 — это уже третья разновидность базовой модели Leading Ideal One образца 2018 года. По размерам и уровню оснащения «восьмерка» займет место между моделями One и L9, хотя все три кроссовера и так максимально близки друг к другу. Новичок длиной 5080 мм тоже имеет гибридную установку последовательного типа, но пока раскрыты только характеристики бензинового агрегата: турбомотор 1.5 выдает 154 л.с. В гамме будут версии с пятиместным и шестиместным салоном, дебют состоится в ноябре.
Компания Great Wall сертифицировала серийную версию седана Salon Mecha Dragon, который в виде шоу-кара дебютировал прошлой осенью. Дизайн почти не изменился, хотя в деталях корректировок немало: у товарной машины другой проем капота, более крупные фары, иные накладки на дверях, новый задний бампер и так далее. Как и было обещано, седан длиной 5240 мм имеет два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 544 л.с., а паспортный пробег на одной зарядке превысит 800 км. Первенец марки Salon должен выйти на рынок уже в этом году.
Наконец, рассекречен серийный кроссовер Exeed M38T. Его предвестником был концепт Exeed AtlantiX, но для рынка КНР в итоге выбрано имя Yaoguang. Паркетник длиной 4781 мм имеет двухлитровый турбомотор (261 л.с., 400 Нм), классический восьмиступенчатый «автомат» (нынешние большие Иксиды оснащаются преселективными «роботами»), полный привод и адаптивную подвеску. Серийное производство начнется уже в сентябре, позже появится подзаряжаемый гибрид. А в следующем году компания Chery намерена вывести эту модель на российский рынок.