Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

Ровно год назад индийская компания Mahindra представила перспективную гамму электромобилей, состоящую из разномастных кроссоверов. А теперь показан еще один концепт, но куда более брутальный и харизматичный. Mahindra Thar.e — это предвестник электрического внедорожника, который в будущем составит компанию «углеводородной» модели Thar.

Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

Для электромобиля разработан новый дизайн, в котором уже нет явного сходства с моделью Jeep Wrangler. После длительных судебных разбирательств с концерном Stellantis в США, Mahindra не рискует вновь эксплуатировать удачный образ, хотя он возник не на пустом месте (долгие годы Mahindra выпускала внедорожники Jeep по лицензии).

Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

Впрочем, концептуальный Thar.e все равно имеет глаза-фары, характерные задние фонари, выставленные наружу дверные петли и ряд других отсылок к знакомому образу. У электромобиля пятидверный кузов, тогда как серийный Thar предлагается в виде трехдверки, но и у него вскоре должна появиться удлиненная версия с дополнительной парой дверей.

Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стильВнедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

В основе лежит та же модульная платформа INGLO, что заявлена для электрических кроссоверов, но в сильно переделанном варианте для действительно внедорожных машин. Например, подвеска имеет мощные поперечные рычаги, а передняя ось сдвинута ближе к переднему бамперу. Поскольку предполагается целое семейство электровездеходов, то сразу заявлены диапазоны ключевых параметров. Например, колесная база может составлять от 2775 до 2975 мм, а дорожный просвет — от 260 до 300 мм.

Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стильВнедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

Концептуальный Thar.e имеет два электромотора и тяговую батарею в пределах базы, причем задний двигатель выдает 230 л.с. и 380 Нм, а передний — только 108 л.с. и 135 Нм. В проекте предусмотрена и заднеприводная версия. Иинтерьер показан только на картинках, хотя заявлено, что аудиоряд для машины создал индийский композитор Алла Ракха Рахман. «Звуковая дорожка» включает 75 сэмплов — от приветствия при открывании двери до щелкания поворотников.

Внедорожник Mahindra Thar.e показал новый стильВнедорожник Mahindra Thar.e показал новый стиль

Сроки выхода серийной модели Thar.e пока не установлены. Mahindra намерена начать выпуск электромобилей на платформе INGLO весной 2024 года, но в приоритете массовые кроссоверы, так что Thar.e еще будет стоять в очереди к конвейеру. Кстати, с платформой INGLO связана еще одна любопытная неопределенность. Для поставки электрических компонентов Mahindra еще в прошлом году заключила соглашение с концерном Volkswagen, однако эта сделка погрязла в бюрократии: немецкая сторона оформляет многочисленные лицензии и разрешения, поэтому начало поставок может начать только в 2026 году. Чтобы ускорить выход собственных электромобилей на рынок, Mahindra начала переговоры с еще одним партнером — китайской компанией BYD. И этот процесс идет заметно быстрее: импорт электромоторов и литий-железо-фосфатных аккумуляторов из Китая может начаться уже в следующем году. Так что наполнение электромобилей Mahindra еще может измениться.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*