Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

JAC T8 Pro – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап с двойной четырехдверной кабиной и, по совместительству, флагманский «грузовичок» китайского автопроизводителя, который может похвастать привлекательным дизайном, современным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками. Он адресован, в первую очередь, неплохо обеспеченным мужчинам (в том числе – семейным), которые хотят получить «многофункциональный автомобиль» за относительно доступные деньги…

Впервые JAC T8 был представлен широкой общественности в апреле 2018 года в ходе международного Пекинского автосалона, а уже через несколько месяцев пикап появился в продаже на рынке Поднебесной.

Уже в сентябре 2020-го китайцы продемонстрировали обновленную машину с приставкой Pro в названии, которая слегка преобразилась внешне, получила полностью перекроенный салон и обзавелась новыми опциями, но при этом обошлась без технических метаморфоз.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Внешне JAC T8 Pro обладает привлекательным, современным, статным и фундаментальным обликом – напористая «физиономия» с нахмуренными фарами большой решеткой радиатора трапециевидной формы и рельефным бампером, основательный силуэт с правильными пропорциями и выразительными боковинами да незатейливая корма с вертикально ориентированными фонарями, расставленными по бокам от прямоугольного борта.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Размер и вес

По своим габаритам JAC T8 Pro целиком и полностью соответствует показателям среднеразмерного класса: длина – 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм. Колесная база у «грузовичка» простирается на 3090 мм, а его дорожный просвет составляет 220 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1825 до 1855 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса переваливает за 2.7 тонны.

Интерьер

Внутри JAC T8 Pro производит исключительно положительные впечатления – стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, современная приборная панель с цветным 9-дюймовым табло и практически вертикальная центральная консоль, всю площадь которой занимает 13.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, вобравший в себя управление основными функциями. Кроме того, интерьер автомобиля скроен исключительно из качественных материалов отделки (по крайней мере, по заверениям самого автопроизводителя).

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Салон у среднеразмерного пикапа – пятиместный, причем даже на втором ряду более-менее вольготно смогут разместиться трое взрослых пассажиров, однако им полагается лишь необходимый минимум удобств: собственные дефлекторы вентиляции, электростеклоподъемники да откидной центральный подлокотник с парой подстаканников.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

В передней же части установлены кресла с незамысловатым боковым профилем и достаточными диапазонами регулировок.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

В арсенале JAC T8 Pro – грузовая платформа, способная принять до 900 кг, которая обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Полноразмерная запаска у машины находится под днищем.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Технические характеристики

Для китайского пикапа предлагаются три четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – дизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, генерирующий 139 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1600-2600 об/минуту.
  • Второй – бензиновый 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который выдает 190 л.с. при 5000 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту.
  • Третий – двигатель Mitsubishi объемом 2.4 литра с турбонагнетателем, многоточечным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-ю клапанами, производящий 211 л.с. при 5200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Все моторы по умолчанию сочетаются с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но за доплату предлагается система жестко подключаемого полного привода типа Part-time с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Конструктивные особенности

В основе JAC T8 Pro находится рама лестничного типа, которая на 43% выполнена из стали высокопрочных марок. Спереди среднеразмерный пикап имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимую конструкцию с неразрезным мостом, подвешенным посредством листовых рессор.

Автомобиль оснащается рулевым механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «грузовичка» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные различными современными системами.

Комплектации и цены

Ожидается, что осенью 2021 года JAC T8 Pro должен добраться до российского рынка, но информации о комплектациях и ценах пока что нет.

Можно предположить, что в нашей стране за пикап попросят как минимум ≈1.6-1.7 миллиона рублей (ориентируясь на ценники, установленные на T6). В Китае же автомобиль стоит от 95 800 до 124 800 юаней (≈1.1-1.44 млн. рублей).

Что касается оснащения, то в «базе» машина имеет: передние подушки безопасности, ABS, EBD, аудиосистему с четырьмя колонками, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаный многофункциональный руль и другие современные опции.



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*