«Москвич» объявил цены лифтбэка с индексом 6, Great Wall — о российском запуске суббренда Ora, а Volvo — об отключении нашей страны от своих интернет-сервисов. Тем временем власти отказались проводить амнистию по штрафам с камер ГИБДД без предупреждающих знаков, а также давать 50-процентную скидку на транспортный налог прилежным водителям. Теперь у них на очереди — рассмотрение законопроекта, который обяжет дилеров продавать машины по рекомендованным ценам. Все подробности — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд». Портал «АвтоВзгляд»
Завод «Москвич» наконец объявил цены на свою новинку — «Москвич 6». Первое время он будет продаваться только в одной модификации — с 1,5-литровым мотором на 136 сил и вариатором. А вот комплектаций две. Уже в базе можно отыскать полностью светодиодную оптику, обогрев передних кресел, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа. Старшая же версия похвастает, помимо прочего, климат-контролем, круговым обзором, люком в крыше и дополнительными подушками безопасности.
В России появляются седаны и лифтбэки, которых после событий февраля прошлого года на рынке практически не осталось, а вместе с тем потихоньку возрождается и сегмент хетчбэков. Китайских холдинг Great Wall анонсировал старт российских продаж Ora 03. Главная фишка компактной пятидверки — необычный дизайн. У нее богатое оснащение и неплохие динамические характеристики: движок на 170 сил разгоняет малыша до первой сотни за 7,5 секунды. Правда, есть нюансы. И дело не только в цене.