В Санкт-Петербурге впервые применяется асфальтобетонная смесь по методу объемного проектирования

В Санкт-Петербурге впервые применяется асфальтобетонная смесь по методу объемного проектирования

С 15 сентября по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ведется ремонт Выборгского шоссе с применением новой технологии подбора асфальтобетонной смеси по методу объемного проектирования «Superpave». Данная технология применяется впервые в Санкт-Петербурге. «Это один из самых инновационных методов разработки асфальтобетонной смеси в мире, позволяющий значительно увеличить срок службы дорожного покрытия», – отметил председатель Комитета Сергей Харлашкин.

Метод «Superpave» дает возможность проектировать составы асфальтобетонных смесей с учетом конкретных климатических условий и транспортной нагрузки в месте производства ремонта или строительства, тем самым прогнозируя долговечность работы асфальтобетонного покрытия. Методология объемного проектирования позволит обеспечить нормативные сроки службы дорожной одежды в условиях высокой интенсивности и грузонапряженности городских дорог при высоких летних температурах воздуха и большого числа переходов через 0 °С в зимний период.

Применение объемного проектирования асфальтобетонной смеси на Выборгском шоссе не случайно – это одна из наиболее загруженных магистралей Санкт-Петербурга, по которой движется большой поток автотранспорта из Ленинградской области. Это весьма негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках покрытия. Лабораторные испытания смесей по методологии «Superpave» показывают увеличение устойчивости, снижение абразивного износа и улучшение других эксплуатационных характеристик по сравнению с традиционными смесями. Для сравнения на период эксплуатации верхний слой части Выборгского шоссе от КАД до Песочного шоссе выполнен по традиционной технологии.

Работы на Выборгском шоссе от пр. Энгельса до границы с Ленинградской областью проводит АО «ВАД». Подрядная организация ремонтирует участок длиной 10,77 км, который включает в себя 253,88 тыс. кв. м проезжей части и 4,97 тыс. кв. м тротуара.

В настоящий момент выполняется устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части на участке от Суздальского пр. до пр. Энгельса. Планируемая дата завершения работ – 09.10.2019.

На участке от Суздальского пр. до КАД уже выполнено фрезерование покрытия проезжей части. С 10.10.2019 планируется устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Работы по укладке асфальта на Выборгском шоссе от КАД до границы с Ленинградской областью уже завершены. Сейчас ведется работа по устройству обочин и установке силовых ограждений.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*