Фото: McLaren
Проблемы с тормозами на предсезонных тестах и на первом Гран При в Бахрейне продолжают влиять на форму команды McLaren до сих пор.
Масштаб проблем заставил инженеров из Уокинга отказаться от мелких обновлений на каждом этапе и предпочесть этому несколько крупных в течение года. В то же время конкуренты из Alpine как раз дорабатывают свою машину постоянно, что и позволило им опередить McLaren в споре за четвёртую позицию в Кубке конструкторов.
«Честно говоря, когда вы переживаете такой шок, как в Бахрейне, вы должны составить план, – цитирует британское издание Autosport технического директора McLaren Джеймса Ки. – Когда вы составляете этот план, вы отдаёте этому все силы, и мы до сих пор наблюдаем эффект от этого.
Если вы можете распределять работу, это определённо её облегчает и повышает её эффективность. Но это своего рода афтершок после первой гонки. Однако это позволяет всем понять структуру плана разработки и чёткие сроки, что, я думаю, команда также ценит. Я бы хотел использовать более гибкий подход, но на данный момент ситуация этого не позволяет».