Ателье Delta 4×4 опубликовало рендеры модификации под названием «The Beast 2.0», построенной на базе пикапа Volkswagen Amarok нового (второго) поколения. На фоне обычного заводского грузовичка в топ-комплектации Panamericana детище мастерской действительно выглядит настоящим зверем.
Доработанный автомобиль сразу же обращает на себя внимание серьезно приподнятной (+ 150 мм) подвеской. Он поставлен на 18-дюймовые колеса Hanma, «обутые» в 35-дюймовые вседорожные покрышки BF Goodrich. Чтобы вместить такие массивные катки тюнерам пришлось установить на автомобиль соответствующего размера расширители колесных арок.
Также модификация имеет лебедку, «кенгурятник», защиту днища и багажник на крыше с интегрированной LED-люстрой от POAA, на котором закреплены лопатка, топливные баки, полноразмерная запаска и сцепные траки.
А еще для запечатленной на рендерах машины характерно наличие стикеров «Beast» на бортах грузовой площадки. О доработках ее технической начинки тюнеры ничего не сообщают.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Скорее всего, авто имеет заводской 3,0-литровый дизель V6 компании Ford, который выдает 241 или 250 л.с. (в зависимости от рынка сбыта). Работает агрегат в связке с десятискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией.
Заметим, что Delta 4×4 намерены воплоть модификацию «The Beast 2.0» в жизнь — прием заказов на такие грузовички начнется в двадцать третьем. Информации о ценах пока нет.
Наш Telegram