АВТОВАЗ запустил на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге серийное производство LADA X-Cross 5 — чуть видоизмененного FAW Bestune T77 — еще в июне, но до автосалонов новенькие кроссоверы так до сих пор и не доехали. Когда же ждать начала продаж, рассказали представители отечественного автогиганта. Кристина Извекова
Прежде чем открыть прием заказов на ту или иную новинку, тольяттинцы сначала наполняют дилерские склады, на что у них обычно уходит около месяца. Хотя если вспомнить обновленную LADA Vesta, производство которой перезапустилось в начале марта, времени понадобилось даже больше — старт предварительных продаж флагмана, напомним, состоялся 1 июня.
Но, похоже, LADA X-Cross 5 побьет этот рекорд. С момента запуска серийной сборки прошло уже без малого три месяца, а машин в шоу-румах даже близко нет. Да, изначально предполагалось, что продажи начнутся в третьем квартале, но позже глава АВТОВАЗа Максим Соколов назвал новые сроки — «до конца года». Нашим коллегам из «Российской газеты» представители марки сообщили, что все идет именно по этому плану, и в 2023 году новинка выйдет на рынок.
LADA X-Cross 5 предложат в двух комплектациях: базовой Enjoy и более «богатой» Techno. А вот модификация предусмотрена пока только одна — с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л. с. и 258 Нм крутящего момента и семиступенчатым «роботом». Привод — безальтернативно передний.