Изначально компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer создавался для Китая, но там он с треском провалился: с 2019 по 2021 год на локальном рынке удалось продать менее десяти тысяч машин, после чего производство на совместном предприятии SAIC-GM было прекращено. А вот американцам такой Trailblazer приглянулся. На рынке США машины южнокорейской сборки появились в 2020 году, и уже в 2021-м их удалось продать более 90 тысяч штук! Правда, результат прошлого года в полтора раза ниже, но и 61 тысяча тоже неплохо. Поэтому здесь Trailblazer остался и даже пережил плановый рестайлинг.
Слева — было, справа — стало (показаны версии Activ)
Снаружи кроссовер стал еще более хищным: верхние секции ходовых огней теперь тоньше (в базе они с лампами накаливания, диоды появляются в старших комплектациях), основные светодиодные фары — компактнее, а радиаторная решетка — шире. Также изменены бамперы и задние фонари, в палитре появились новые цвета кузова. В целом Trailblazer теперь больше похож на компактный паркетник Chevrolet Trax нового поколения.
Как и прежде, на выбор предложены комплектации LS, LT, RS и Activ. Особенности версий RS — другая решетка радиатора, 19-дюймовые колеса (прежде были 18-дюймовые), «спортивный» черный декор и круглые патрубки выпускной системы. Trailblazer Activ щеголяет защитными накладками на бамперах, 17-дюймовыми колесами с более зубастыми шинами, а также приспособленными для бездорожья пружинами и амортизаторами.
Слева — версия LS, справа — версия LT
Новый интерьер тоже унифицирован с моделью Trax. Если прежде Trailblazer имел аналоговые приборы и экран медиасистемы диагональю семь или восемь дюймов, то теперь уже в базовой комплектации ему полагаются восьмидюймовый приборный дисплей и 11-дюймовый тачскрин мультимедийки. Но отдельный пульт климат-контроля сохранен.
Базовое оснащение расширено и теперь включает круиз-контроль и кнопку запуска двигателя, а камера заднего вида имеет высокое разрешение. Комплекс Chevy Safety Assist тоже есть уже в начальной комплектации, адаптивный круиз-контроль остался в списке опций.
По технике ничего не изменилось: под капотом могут быть только трехцилиндровые турбомоторы. Начальный Chevrolet Trailblazer для США имеет двигатель 1.2 (139 л.с., 219 Нм), вариатор и только передний привод. Старшему мотору 1.3 (157 л.с., 236 Нм) полагаются два варианта трансмиссии: вариатор с передним приводом или девятиступенчатый «автомат» с полным приводом. Все версии имеют полузависимую заднюю подвеску.
У американских дилеров обновленные кроссоверы Chevrolet Trailblazer появятся только осенью. И станут заметно дороже: если сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 22100 долларов, то за рестайлинговые будут просить минимум 23100 долларов.