Три новых бюджетных седана, которые могут заехать в Россию

Три новых бюджетных седана, которые могут заехать в Россию

На мировом рынке появилось несколько интересных новинок. Узнаем о них подробнее.

Honda представила уже седьмую обновленную версию своей компактной четырехдверки – CITY. Рестайлинг не принес больших изменений. Слегка посвежела внешность, а в салоне появились новые материалы отделки.

Из-за ужесточения экологических норм из производственной линейки пропал турбодизель. Осталось два варианта моторов: полуторалитровый бензиновый атмосферник мощностью 121 лошадиная сила с шестиступенчатой механикой или вариатором и гибрид с пиковой отдачей 126 лошадиных сил.

Первым делом модель попадет на рынки Индии, Индонезии, Таиланда и Бразилии.

Название еще одной новинки Hyundai Verna многим ничего не скажет. На самом деле, под этим псевдонимом на азиатском рынке скрывается ближайший родственник нашего практически уже народного Solaris.

Выпускают Verna на индийском заводе Hyundai. Новое поколение популярной четырехдверки прибавило в габаритах, а объем багажника вырос до 528 литров.

Дизайн стал более солидным и дорогим — в духе старших моделей бренда. Но штатные колеса при этом максимум 16-дюймовые.

В списке ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля усталости.

Под капотом седана будет стоять полуторалитровый бензиновый мотор в атмосферном и наддувном варианте. Мощность, соответственно, 115 и 160 лошадиных сил.

Вскоре Solaris индийской сборки пойдет на экспорт. Но список стран-импортеров обнародуют чуть позже.

Третий седан нам тоже хорошо знаком. Правда, теперь под именем Chevrolet Aveo скрывается машина китайской разработки. У него простое шасси с полузависимой задней подвеской. Галогеновые фары, дисковые тормоза, аналоговые приборы и 15-дюймовые колеса.

Под капотом — полуторалитровый атмосферник мощностью 98 лошадиных сил. Плюс шестиступенчатая механика или вариатор. Машины появятся в салонах автодилеров до конца весны.

Ка видим, выпуская новые модели, производители в основном стараются остаться в рамках бюджетного сегмента. И это правильно: на любом рынке помимо частных покупателей есть еще такси и каршеринг. Вместе они составляют огромную долю рынка. И мало кто откажется от того, чтобы занять эту нишу.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*