Маленький хэтч заметно преобразился снаружи, в салоне тоже есть обновки, но они довольно скромные. А еще кое-где урезана моторная гамма.
Фирменные фото модернизированного компакта Kia Picanto слили в Сеть еще в июне, но только сейчас такой хэтчбек представлен официально, причем сразу в двух ипостасях: в родной для марки Кореи, где модель зовется Morning, показали стандартную пятидверку, а в Европе – оспортивленный вариант GT-Line. Напомним, хэтч актуального поколения в строю с 2017 года, нынешний рестайлинг для него второй по счету – первый Picanto / Morning пережил в 2020-м.
Обновленный стандартный хэтч Kia Morning для Кореи, он же обычный Picanto
Обновленный стандартный хэтч Kia Morning для Кореи, он же обычный Picanto
Хэтчбеку перекроили переднюю часть: модели достались вертикальные светодиодные фары, при этом у дорогих версий оптика вдобавок объединена между собой светящейся полоской; также заменили капот, бампер и радиаторную решетку. Другими стали и задний бампер, багажная дверь и фонари (последние отныне тоже соединяет функциональная плашка).
Обновленный стандартный хэтч Kia Morning для Кореи, он же обычный Picanto
Обновленный стандартный хэтч Kia Morning для Кореи, он же обычный Picanto
Кроме того, Kia Picanto получил диски нового дизайна (14-, 15- или 16-дюймовые, в зависимости от версии), плюс расширена палитра цветов кузова. Фишки исполнения GT-Line – более агрессивный обвес и стандартные 16-дюймовые колеса. В некоторых странах у дореформенной модели еще есть кросс-версия X-Line, но рестайлинговому компакту такая не положена – по крайней мере, пока.
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
Единственная значимая обновка в салоне – цифровая приборка (идет в богатых версиях, но это не полноценный виртуальный экран). Ну и еще появились другие цвета материалов отделки да мультимедиа теперь может обновляться «по воздуху». Усовершенствованы электронные ассистенты: в частности, адаптивный круиз-контроль работает, используя данные навигатора, система автоторможения распознает не только пешеходов, но и велосипедистов, а при движении задним ходом электроника отслеживает перекрестный трафик.
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
Рестайлинговый Kia Picanto GT-Line для Европы
На домашнем рынке хэтч Kia Morning предложен с прежней техникой: это бензиновая атмосферная тройка 1.0 MPI (76 л.с.) и четырехступенчатый автомат. В Европе, что любопытно, моторы тоже модернизировать не стали – нет даже гибридного довеска. При этом гамма «старосветского» компакта Picanto урезана: из нее убрали турбодвижок 1.0 T-GDI, остались атмосферники 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), которые сочетаются с пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой с одним сцеплением.
Дореформенные стандартный Kia Picanto и Picanto GT-Line
Дореформенные стандартный Kia Picanto и Picanto GT-Line
Дореформенные стандартный Kia Picanto и Picanto GT-Line
Дореформенные стандартный Kia Picanto и Picanto GT-Line
Дореформенные стандартный Kia Picanto и Picanto GT-Line
В Корее «живые» продажи стартуют уже завтра, 5 июля, а в Старом Свете обновленный Kia Picanto появится до конца текущего года.