Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф после финиша Гран При Португалии объяснил решение поставить Боттасу жёсткие шины в конце гонки, хотя финн в надежде догнать Хэмилтона предлагал команде проехать финальный отрезок на Soft. По словам Вольфа, у стратегов не было никаких сомнений в том, что Hard — куда более предпочтительный вариант.
«Мы были уверены, что Hard — это наилучший выбор. Все данные говорили, что этот состав лучше Medium и Soft. Посмотрите на Переса и Окона — их Soft к концу гонки не работал. Soft были в этот раз самыми слабыми шинами. Так что мы были решительно уверены в своём выборе», — цитирует Вольфа британское издание Autosport.
Валттери Боттас: Почему-то машине не хватало скорости
«Иногда мы разделяем стратегии, но это всегда непросто. Если вы просите лидирующего гонщика поставить Hard, потому что считаете, что это наилучший вариант, а затем другой пилот убеждает вас в другом решении, то очень сложно объяснить разделение стратегий, — добавил глава команды. — Мы не хотим слишком сильно в это вмешиваться, и временами будем позволять пилотам принимать такие решения».
По итогам Гран При Португалии, победу в котором одержал Льюис Хэмилтон, а Валттери Боттас занял второе место, разрыв в чемпионате между двумя пилотами Mercedes вырос до 77 очков. В то же время команда из Брэкли укрепила своё положение в Кубке конструкторов и почти наверняка обеспечит себе победу в следующей гонке — для этого ей достаточно набрать в Имоле 11 очков.
Макс Ферстаппен: Из-за Хэмилтона мне придётся выступать до сорока лет