Первые автомобили по Юго-Восточной хорде в Москве проедут уже в следующем году. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, который проверил, как идет работа на одном из самых сложных участков дороги. Строительство новой грандиозной автомагистрали завершено на треть. В каких районах столицы движение станет комфортнее и быстрее?
Ни снег (такой, что в двух шагах ничего не видно), ни сильный ветер не повод объявлять на большой стройке перерыв. На участке Юго-Восточной хорды вот-вот начнется важнейший этап — возведение моста через железную дорогу.
"В данный момент идет армирование пролетов. Дальше пройдет надвижка железного пролетного строения через железнодорожные пути и состыкуется на той стороне с эстакадой основного хода", — рассказал подробности заместитель руководителя проекта Артем Артемьев.
Курское направление — одно из самых загруженных, но останавливать перевозки не придется. Небольшие изменения на время строительства внесут лишь в график движения грузовых составов и поездов дальнего следования. Пассажиры электричек МЦД масштабных работ даже не заметят — их расписание останется прежним.
Строить здесь чуть легче, чем в других районах — жилая застройка не такая плотная. Но каждая многоэтажка находится в зоне внимания.
Юго-Восточная хорда вместе со съездами станет стокилометровая трассой, соединяющей Варшавское и шоссе Энтузиастов. Она готова на тридцать процентов. Эта дорога вместе с уже построенной Северо-Западной хордой, Южной Рокадой и Северо-Восточной хордой образует новый транспортный каркас Москвы.
"Одна из последних гигантских строек — это Юго-Восточная хорда. Она пересекает целый ряд городских магистралей и призвана улучшить транспортное сообщение двадцати двух районов Москвы, в которых проживает больше двух миллионов человек", — заявил Сергей Собянин.
Хорда разгрузит Варшавское и Каширское шоссе, связав густонаселенные Бирюлево и Чертаново. Строительство планируется завершить менее, чем за два года, но движение на отдельных участках откроется в следующем году.