Срок службы дорожного покрытия должен быть увеличен до 12 лет

Срок службы дорожного покрытия должен быть увеличен до 12 лет

Такую задачу временно исполняющий обязанности губернатора поставил перед профильными комитетами во время посещения Дорожно-строительной лаборатории контроля качества СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Здесь на новейшем оборудовании проверяют качество и эксплуатационные характеристики материалов, используемых в дорожном строительстве – асфальтобетона, щебня, бордюрного камня и других. В том числе испытывают на прочность, растяжимость, имитируют старение и воздействие экстремально низких и высоких температур.

С помощью уникального оборудования можно спрогнозировать срок службы дорожного покрытия. Сейчас он составляет 3-5 лет, но его необходимо увеличить до 12 лет. Как отметил глава города, сделать это можно за счёт повышения качества битума и оптимизации технологий дорожных работ – например, при ремонте менять только верхний слой покрытия. Кроме того, город должен сам разрабатывать соответствующие нормативы, делать их более жесткими.

Александр Беглов подчеркнул, что контроль за качеством материалов позволит сэкономить бюджетные средства и улучшить дорожное покрытие. Сейчас около 37% петербургских дорог находится в неудовлетворительном состоянии. Согласно майским указам президента России, к 2024 году таких трасс должно быть не более 15%. Для этого потребуется ежегодное финансирование в размере 13 млрд рублей. Сейчас город тратит на ремонт дорог чуть более 7 млрд в год.

Александр Беглов сообщил, что инспекции объектов строительства и ремонтных работ будут продолжены. В проверках примут участие специалисты лаборатории контроля качества.

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*