Некоторое время назад американец, известный в Instagram под ником «2jz_lada», представил доработанный вариант ВАЗ-2105, который не только получил высокопроизводительную «начинку», но и обзавелся измененной внешностью.
Известно, что за основу был взят экземпляр 1988 года выпуска, импортированный в США еще до развала СССР. До недавних пор данный автомобиль эксплуатировался как есть, однако затем оказался в распоряжении упомянутого выше американца, который и решил превратить советскую классику в высокопроизводительного монстра.
Сообщается, что замена двигателя была произведена усилиями специалистов флоридской мастерской «Rich Auto Works». Исходный мотор уступил место японскому рядному шестицилиндровому агрегату 2JZ с турбонаддувом. Последний ко всему прочему еще и был доработан, после чего его отдача составила впечатляющие 540 л.с.
Впрочем, при установке на «Жигули» производительность мотора ограничили на отметке в 500 «лошадей», чтобы обеспечить беспроблемную работу всех остальных систем.
Тяга от агрегата передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики Nissan CD009 со сцеплением Clutchmasters и задним дифференциалом от Ford.
В процессе доработок машина также обзавелась кастомной прямоточной выхлопной системой, а доработкой электрики занимались специалисты ателье «JR Wiring Solutions».
Экстерьер старенького ВАЗ-2105 был доработан уже после модернизации технической «начинки». В процессе автомобиль лишился исходных бамперов, но получил полукруглые расширители колесных арок с новыми, более широкими колесами увеличенного диаметра. На крышке багажника появился спойлер типа «ducktail».
Кузов советской четырехдверки был обклеен зеленой хромированной пленкой и дополнительно украшен разноцветными ретро-полосками и гоночным номером «17». К слову, в том же стиле на авто оформили и головку блока цилиндров двигателя.
Читайте также: Подготовленную для участия в ралли Lada 2105 продают за приличные деньги