Теперь вместо них выпускаются модели под новыми российскими брендами "Атлант" и "Арго" на базе китайской платформы JAC. Это конкуренты "Газелей", Ford Transit и Hyundai Porter, есть сходство и с Mercedes Sprinter.
В октябре 2022 года компания Ford Motor завершила сворачивание своей ранее приостановленной деятельности в России, продав "Соллерсу" 49-процентную долю в совместном предприятии по номинальной стоимости, при этом Ford Motor имеет возможность выкупить их обратно в ближайшие 5 лет.
"Автомобили заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. Продажи первых новых LCV стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и так далее. В проекте будет задействован весь текущий персонал завода", – отметил вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В сентябре на полях ВЭФ-2022 глава Минпромторга Денис Мантуров подписал дополнительное соглашение по внесению изменений в СПИК с ПАО "Соллерс Авто" для нового проекта производства линейки легких коммерческих автомобилей LCV на территории ОЭЗ "Алабуга" под собственным брендом – бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонны.
Автомобили "Атлант" полной массой от 2,5 до 4,2 тонны оснащены дизельным двигателем 139 л.с., либо 150 л.с. экологического класса Евро 5.
"Арго" – фургон бескапотной компоновки для внутригородских перевозок полной массой от 2,5 до 3,5 тонны предлагается на выбор с дизельным двигателем мощностью 130 л.с., либо с бензиновым двигателем 147 л.с. экологического класса Евро 5.