Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

Такому хот-хэтчу на разгон с места до «сотни» требуется 3,8 секунды, тогда как базовой версии нужно не менее восьми секунд. А у варианта Extended Range это упражнение занимает 6,5 секунды.

Британский бренд MG принадлежит китайскому концерну SAIC с 2005 года. Автомобили этой марки продавались в КНР, а кроме того, были представлены в Великобритании, затем, в 2019-м, модели появились ещё в континентальной Европе, при этом подразделение MG Motor Europe сфокусировалось на электромобилях. Хэтчбек MG4 был рассекречен летом прошлого года, а теперь в компании рассказали о расширении семейства за счёт «заряженной» версии XPower.

Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

На фото: хот-хэтч MG4 XPower

Главное отличие MG4 XPower от других версий модели – это «начинка». Модель получила двухмоторную электрическую силовую установку с модернизированными электродвигателями. Её совокупная отдача составляет 435 л.с., а максимальный крутящий момент – 602 Нм. На разгон с места до «сотни» такому хот-хэтчу требуется 3,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

Пятидверке модернизировали подвеску: автомобиль получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные пружины с амортизаторами. Ещё модель снабдили новыми вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 345 мм. С ними тормозной путь MG4 XPower со 100 км/ч до полной остановки занимает 33,9 метра.

Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPowerСемейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

Хот-хэтч оснастили той же батареей ёмкостью 62 кВт*ч (указана полезная ёмкость), которую использует вариант Long Range. При этом по неподтверждённым пока данным, запас хода на одной зарядке у варианта с прибавкой XPower сократился на 67 км (до 385 км).

Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPowerСемейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

Во внешности изменений нет, салон тоже практически стандартный: те же пара экранов на передней панели, один из которых исполняет роль цифровой приборки, а второй – тачскрина информационно-развлекательной системы. Однако вместо обычных сидений в электрокаре установили спортивные кресла-ковши, отделанные алькантарой, кроме того, он получил металлические накладки на педали.

Стоит отметить, что базовая версия MG4 одним электромотором, который находится на задней оси: у версии его отдача (в зависимости от исполнения) может быть равна 170 или 204 л.с. На разгон с места до «сотни» такой пятидверке требуется не менее восьми секунд. Ещё у одного варианта – Extended Range – электродвигатель выдаёт 249 л.с., первую «сотню» он набирает за 6,5 секунды.

Семейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPowerСемейство MG4 расширилось за счёт «горячей» версии XPower

На фото: салон «заряженного» хэтчбека MG4 XPower

У европейского MG4 EV два варианта тягового аккумулятора на выбор: их ёмкость составляет 51 и 64 кВт*ч. Дальнобойность без подзарядки равна 350 и 450 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP). Исполнение с прибавкой Extended Range снабдили батареей ёмкостью 77 кВт*ч, его запас хода на одном заряде равен 520 км.

В компании уже назвали цену MG4 XPower: на британском рынке хот-хэтч предложат минимум за 36 495 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 4,18 млн рублей по текущему курсу.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*