Семь советов, как правильно поменять масло в двигателе

Семь советов, как правильно поменять масло в двигателе

Но потом выбор масла ложится на плечи владельца – мы сами решаем: ехать на сервис или менять масло самому, а главное, что именно заливать в двигатель.

Сегодня поговорим, как правильно выбрать масло. Каждому типу двигателя требуются составы с определенным набором характеристик. Что будет хорошо работать в атмосфернике, может не подойти турбированному агрегату из-за его более высоких рабочих температур.

Поэтому самое простое решение при выборе – заглянуть в инструкцию своего авто, где указаны рекомендуемые классы вязкости и уровень качества в различных классификациях – например, по API или ACEA.

Но нужно учитывать несколько факторов. Прежде всего, ваш регион. Производители всегда указывают, при каком температурном диапазоне можно применять масло той или иной вязкости. Кроме того, предупреждает специалист по ремонту двигателей Илья Алдошин:

"Для каждого мотора есть свой определенный тип масла. С дизельным двигателем нужны масла с пакетом присадок обязательно для сажевых фильтров".

Бензиновому мотору достаточно традиционных масел. Учитывайте и состояние автомобиля, а точнее, силового агрегата. К примеру, при существенном износе двигателя рекомендуется заливать масло большей вязкости. А как определиться с брендом? Тем более, что продукция иностранных производителей ощутимо подорожала, да и с поставками перебои. К счастью, российские моторные масла нового поколения ничуть не хуже.

Например, линейка масел Rosneft Magnum Ultratec подходит для самых современных двигателей и соответствует требованиям большинства производителей – европейских, американских, японских и корейских брендов.

Масло Rosneft Magnum защищает мотор от отложений и помогает экономить топливо. Есть варианты для высокофорсированных двигателей и для гарантированного пуска холодными российскими зимами. Кстати, поменять масло самостоятельно тоже не так сложно. Многие опытные автолюбители экономят на процедуре и вполне справляются своими силами.

"Вам понадобится базовый набор инструментов, тара, в которую вы можете аккуратно слить масло. Если будете под открытым небом, то обязательно укрывной материал, чтобы масло не сливалось в землю или на асфальт, домкрат или эстакада и просто немножко смекалки и все", – поясняет специалист по ремонту двигателей Илья Алдошин.

Главное – не выливать отработанное масло на землю, в городскую канализацию или водоем – за это положен штраф. Лучше всего сдать на утилизацию – многие сервисы его принимают. А кто-то по старинке использует отработку на даче, для хозяйственных нужд.

И конечно, не забывайте про сроки замены масла. Обычно это 10-15 тысяч километров. Но в тяжелых условиях, к которым относятся, кстати, и городские пробки, интервал лучше сократить.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*