Фото: Haas
Глава Haas Гюнтер Штайнер рассказал, почему пилоты его команды прошли в финал квалификации, хотя в Барселоне выступают на машинах без обновлений.
Американский коллектив стал единственным, который на Гран При Испании привёз свои автомобили в прежней спецификации. Но при этом в финал квалификации прошли и Кевин Магнуссен, и Мик Шумахер. На темп пилотов Haas обратили внимание и конкуренты.
«Думаю, без обновлений я не был бы седьмым, но смущает, что у Haas вообще никаких обновлений нет, но за ними порой не угнаться», – поделился своими мыслями после квалификации пилот Alfa Romeo Валттери Боттас.
Гюнтер Штайнер объяснил, почему было принято решение повременить с новинками.
«Многие почти критикуют нас за отсутствие обновлений, но представьте, что было бы, если бы мы их привезли – мы были бы на поуле! – пошутил глава Haas, комментируя ситуацию британскому изданию Autosport. – Я всегда говорил, что нам нужно выжать максимум из этой машины. Все привозят обновления в Барселону, потому что эта трасса всем хорошо известна, но я решил, что это хорошая возможность получить максимум от имеющегося пакета.
На таких трассах, как Майами или Джидда, вы не очень хорошо ориентируетесь, у вас не так много данных. Вы просто пытаетесь что-то на них найти. Здесь же можно заглянуть в машину немного глубже, что мы и сделали. Если бы мы установили обновления, мы бы не поняли, работают ли они. Возможно, мы даже были бы медленнее, а не быстрее. Поэтому мы сначала хотим получить максимальную отдачу от этой машины, и если мы сможем сохранить хорошую базу, то привезём обновления на следующую гонку».
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен, чтобы получать новости в своей ленте